вторник, 7 января 2014 г.

Комментарии к пророческому видению от пророка Рика Джойнера "Война и слава"

Комментарий
Общее толкование этого видения очевидно, но я действительно думаю, что многие из тех чувств, которые я переживал в течение этого опыта, тоже являются важной частью этого послания. Рассматривая различные здания, которые, как я знал, представляли собой конфессии или движения, я видел, что архитектурное несоответствие было настолько поразительным, что выглядело просто нелепым. Казалось, что все они настолько разные, причем сознательно разные, что очертания горизонта выглядят из-за них уродливо. Я не мог себе представить человека, у которого, глядя на такой город, появилось бы желание войти в него, даже если бы в нем все было спокойно. Через внутреннюю борьбу церковь вредит себе гораздо больше, чем это могут сделать внешние враги. В тот момент я был крайне удивлен, что Господь не вмешивается в эту разрушительную борьбу. Но те, кто воевали против других конфессий или движений, не были приняты в дом, который построил Господь. Показательно, что почти в каждом здании были люди, являвшие собой истинный свет. Каждое движение Божье может закостенеть в учреждение, кажущееся жестким и безжизненным, но в каждом из них есть как минимум некоторые, кто действительно знают Господа и Его пути. Сейчас они могут выглядеть как малый свет, но они будут основанием, на котором Господь будет строить Свой дом. Поскольку море в Писании иногда олицетворяет "человеческие массы" (см. Откр. 17:18), множества людей восстанут огромными волнами, которые разрушат большую часть существующей видимой структуры церкви Те, кто является истинным светом, не будут сметены никакими волнами. Те, кто ходят в истине, имеют основание, которое не может поколебаться. Повеление Господа высвободить море не побудило море подняться, но просто убрало то, что удерживало его. Море обрушилось на остров с такой яростью, что казалось, им двигала великая ненависть. Я верю, что была показана великая ненависть, которая восстанет против видимого учрежденного христианства, и Господь позволит ей разрушить эти учреждения. Когда эти огромные приливные волны угасли, не осталось ни одного христианского учреждения, представленного теми зданиями, которые строились людьми. Однако все подлинные христиане остались. Я не думаю, что было бы неправильно пытаться восстанавливать эти структуры, поскольку Господь чтил и оберегал тех, кто делал это. Кроме того, это видение утвердило глубоко внутри меня необходимость сосредоточиться на подготовке людей больше, чем на попытках построить еще одно учреждение, которое будет способно устоять в это время; ни одно из них не устоит. Хотя все эти существующие здания были разрушены, в каждом из них были те, кто предназначались стать столпами в Его доме. Дом Господа выглядел как совершенно новое здание, но те, кто стали основной опорой в нем, пришли почти от каждой конфессии и движения. Господь есть "хозяин, который выносит из сокровищницы своей старое и новое" (Мтф. 13:52). Господь действительно подает новое вино, но Исайя 25:6 провозглашает, что Господь будет также подавать "чистое и самое чистое вино"*. Господь не будет использовать только новое или только старое вино, но то и другое. * В английском переводе Библии эти слова звучат как "очищенное старое вино"
Между теми, кто всегда ищет чего-то нового, что делает Господь, и теми, кто остановился на одном месте и просто пытается углубить свои корни, происходит бесконечный конфликт. Но тело Христово остро нуждается и в тех и в других. После открытия Америки, крайне необходимы смелые исследователи и искатели приключений, но если бы большинство колонистов не были поселенцами, то большая часть страны все еще оставалась бы пустыней. Хотя между двумя типами людей могут возникать сильнейшие конфликты, ни одни из них не смогут довести что-либо до совершенства без других. Подобным же образом тело Христово нуждается постоянно в тех, кто стремятся за пределы ограничений, существующего статус-кво - все духовные достижения за последние пятьсот лет были бы невозможны без них. В то же время, если бы не было тех, кто определенное время предпочитают держаться некоторых из различных установленных истин, продвигающаяся церковь стала бы, возможно, настолько нестабильной, что распалась бы на бессмысленные фрагменты. Кроме того, не прекращается конфликт между теми, кто предан теологии обновления, которая верит в то, что мы можем обновить установленную церковь, и теми, кто верит в теологию восстановления, которая отстаивает исключительную нужду в новых мехах. Довольно очевидно, что Бог предан и восстановлению и обновлению. Однако мы должны понимать, что учреждения не могут получить рождения свыше; они не могут получить спасения; они не будут существовать вечно. Он может использовать их на какой-то период времени, чтобы охранять и назидать Свой народ, но истинный дом Божий, это не организация - это семья, состоящая из людей. Дом Господа был построен среди возрастающих штормов ярости и беззакония. От этих штормов он засиял еще ярче. Меня ободряет, что Господь построит на этой земле церковь, которая действительно будет отражать Его славу, и что этот век не закончится, пока Он не завершит Свою работу. По-иному быть не может. Когда Господь угрожал погубить Израиль, Моисей сказал, что это будет свидетельством, что Он мог вывести Свой народ из Египта, но не смог ввести его в Обетованную землю. Господь будет иметь свидетельство через Свою церковь, что Он не только может прощать грехи Своей церкви, но Он также имеет силу и мудрость избавить ее от греха и сделать ее славной Невестой без пятна и порока. "Пришед же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах; И Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" - (Мтф. 16:13-18).

Комментариев нет:

Отправить комментарий