вторник, 7 января 2014 г.

Пророчество в церкви "Пробуждение" 21.09.2013 - ПРИШЛО ВРЕМЯ ЛИЧНО ЗНАТЬ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА!

Я буду совершать работу, когда Я буду распахивать почву многих людей. Это будет совершаться через многие бедствия, испытания, трудности. Я буду таким образом обращаться ко множеству людей, чтобы много-много было обращено ко Мне. И для этого отпущено каждому время. Как есть время когда вспахивают, совершают посев, затем собрать урожай, после - его вкушать.
И все эти перемены есть для каждого. Смотрите на время, смотрите на события, которые происходят. Я начинаю вспахивать сердца людей, и это всё так быстро происходит. Нынешнее время - время такого роста,который вы даже можете представить. Раньше приходилось много время для созревания к покаянию, но сейчас
времени уже нет для того, чтобы лелеять, кохать, но время для того,чтобы поднимать, взращивать, посылать для служения, для труда. Очень быстро идёт время, потому всё идёт к концу.
Я сегодня говорю: "Сколько тебе нужно времени,чтобы ты был готов к тому, куда Я хочу тебя послать, что Я хочу тебе сказать, услышать, что Я хочу тебе сказать.
 И если ты услышишь то, что Я тебе скажу, то ты будешь блаженным. Потому что сейчас многие пропускают то, что Я им говорю. А Мне так жаль, Мне печально смотреть на многих людей, которые считают, что настолько приблизились ко Мне и считают, что так знают Меня, что не нужно ничего дальше искать. Но время идёт. Я сейчас так близок ко многим людям в этой стране, в этом городе. Я буду посылать Своих людей в этот город, и настанет время, когда рухнут все опоры, твердыни, которые мешают действовать Духу Святому в этом городе. Вы увидите, как будет приезжать много помазанников, которые осуществят Мою работу сначала на уровне города, потом районов, регионов. Таким образом, будет продавливаться почва под людьми, которые делают нечестие. Я явлю Свой суд в этот город на беззаконие, потому что Мне уже надоело терпеть эти мерзости. К кому будут эти люди обращаться? К тем, которые знают Меня. Поэтому сейчас то время, когда тебе нужно узнавать Меня так, чтобы ты мог конкретно сказать, что нужно человеку делать в той ситуации, в которую он попал. Говори: "Что я могу сказать этим людям, Господи? Я хочу знать ответ!" Потому что многие люди будут приходить и спрашивать у вас, но кто им скажет истину, что нужно делать? Конечно Моя Церковь, Мои люди. Сейчас то время, когда ты должен знать не только обо Мне, но и знать Меня, время приблизиться ко Мне. Люди хотят знать одного человека, второго, третьего, но Меня так не хотят знать. Когда люди узнают Меня, многие греховные мысли и дела останутся в прошлом, потому что Моё присутствие сделает тебя активным, жаждущим, ищущим, милостивым, желающим исполнить волю Мою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий