вторник, 7 января 2014 г.

Пророчество в церкви "Любовь Иисуса Христа" 29.12.2013 "Я ДАЮ ДУХА СВОЕГО НЕ МЕРОЙ,О ГОДЕ СВЯТОСТИ"

Я Своим Духом присутствую здесь, касаюсь настолько, насколько ты даёшь Мне это сделать. Я прихожу туда, где есть желание. Но если ты приглашаешь Меня, то Я прихожу. Учти, что ты даёшь Мне своё согласие. Приготовься к тем событиям, которые Я готовлю Своим детям в этом году. Записывай те события, которые будут происходить впереди. Это будет год благословений для Моего народа. Но вспоминай эти благословения, ведь будут такие времена, когда ты будешь думать: "Что-то от Бога уже давно нет никакой весточки". Я прихожу тогда, когда Ты ждёшь и когда не ждёшь, когда тебе хорошо, когда плохо, но когда тебе плохо, ты больше замечаешь благословения. Научись принимать и замечать благословения одинаково в любых периодах. Бывает, что доходишь до такой тупости, что не чувствуешь Моего присутствия из-за того,что эта боль, давление заглушает его. Будь настойчив, даже когда тебе плохо, ведь Моё присутствие убирает всякую боль. Говори: "Господь, я принимаю. Я принимаю!" Принимай Моего Духа всё больше, не ограничивай Его. Ведь как лекарства ты принимаешь в строгом назначении врача, так и Меня прими без меры! Это Моё тебе лекарство. Я не мерою даю Духа. Но границы устанавливаешь ты. Поэтому приглашай Меня каждый день, каждый час. Не делай без Меня ничего, ни одного шага. Будущий год не потерпит оступлений. Для некоторых он будет очень жёстким в том плане, что не потерпит никакой грех. Многие будут страдать от своих слов, поступков, ведь это год святости. Я его избрал и освятил, как год святости. И в приближающихся ко Мне Я освящусь и прославлюсь. Ищущие Меня будут наполнены святостью. Идущие путём святости будут светиться, они будут способны передавать Мой Дух, Мою любовь дальше. И будут те, которые не будут принимать и понимать этого. Потому как многие из-за того, что возбуждают свои эмоции, поступают в их порывах, а потом думают: "Ой, что я наделал, что я наговорил!?" Поэтому прежде чем что-то делать, говорить, много обдумай это. Так говорит мудрость.
Там, где есть святость, там есть благословения, не отделяй святости и благословения - они идут вместе. Святость производит благословения. Я буду спрашивать у тебя очень часто: "Хочешь ли быть благословенным? Хочешь ли благословения? Хочешь ли благословения?" Если да, то Я представляю такое условие - будь свят, будь свят, будь свят! Не будешь обращаться к лекарствам, врачам, потому что благословенный человек, он благословенный в здоровье, в финансах, в отношениях, на работе, в любви - всё благословенно. Пойми, что Я уже позаботился о тебе!
Когда придёшь домой, запиши себе, продолжай размышлять, потому что это так сильно пригодится тебе! Потому что этот год будет благословенным для святых и проклятием для нечестивых. Это реальность. Твои глаза увидят, твои уши услышат это. Продолжай размышлять, продолжай размышлять обо Мне. Потому что святость начинается с твоих мыслей. Отделись от того, что ты раньше делал, скажи: "Я не хочу так больше, я буду жить в святости!" Прими решение, и на это решение Я буду давать силы, но делай это неотступно. На большую потребность Я высвобождаю большое обеспечение! Я близок к тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий