понедельник, 17 января 2011 г.

Я ходатайствую пред Отцом.

Я ходатайствую пред Отцом.
Ходатайство о каждом человеке.
И сегодня особенное ходатайство и говорю каждому,
что Моя забота о том, чтобы каждый мог прилепиться ко Мне, каждый мог настолько близко быть со Мной.
Прилепиться ко Мне, быть близко со Мной.
Это Мое сильное ходатайство.
Это Мое сильное ходатайство.
Потому что, что ты будешь делать,
когда дует, и будет дуть сильный ветер?
Сильный ветер, сильный ветер испытаний,
сильный ветер трудностей.
Что ты будешь делать в это время,
если ты не будешь держаться?
Поэтому Я хочу, чтобы каждый прилепился ко Мне.
Потому что в Моем присутствии нет ветра.
Нет другого ветра.
Но, в Моем присутствии благодать.
В Моем присутствии мир.
В Моем присутствии спокойствие.
В Моем присутствии утешение.
И об этом побуждать буду многих людей, чтобы они могли прилепиться ко Мне.
И настолько сильно прилепиться,
как еще не представляли и не думали и не знали.
Потому что то, что было вчера, о чем ты думал,
что ты прилепился, это было вчера.
Но, нужно продолжать каждый день,
каждый день прилепляться ко Мне.
Потому что прошлым, вчерашним ты не будешь жить.
Но, сегодня, завтра и еще дальше и дальше.
Потому что жизнь – она продолжается.
Продолжай прилепляться ко Мне всем своим сердцем, всей душой.
И те ветры, которые будут дуть, ветры испытаний на многих людей – они тебя не застанут.
Потому что ты в Моем присутствии.
И эти ветры тебя не застанут.
Ты будешь в безопасности.
Просто ближе, ближе прилепляйся ко Мне.
Сильно, сильно прилепляйся ко Мне.
Сильно, сильно держись за Меня.
Сильно, сильно держись и не сомневайся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий