воскресенье, 2 января 2011 г.

Бедствия – это Мой стук к людям. Время коротко,дни лукавы.

Этот год.
Много-много людей будут искать Меня.
И Я смогу показать и ответить.
Я покажу в течение определенного времени те беды,
которые будут приходить на эту землю.
Эти беды, они будут приходить не сразу, но постепенно,
а иногда мгновенно.
Много будет предупреждений для многих людей.
Эти предупреждения будут приходить.
Сначала предупреждения. Потом будут бедствия.
И много людей будут обращаться ко Мне.
И сегодня говорю, что каждый, кто обращается ко Мне,
каждый, кто нуждается во Мне – он будет в безопасности,
под Моим покровом и под Моей защитой.
И каждый, кто ищет Меня глубже и глубже.
Потому что многие, к которым Я стучался, которых Я звал,
они остановились, не идут дальше ко Мне.

Я хочу, чтобы каждый, приходящий ко Мне, просто шел дальше в познании Меня, просто шел дальше в приближении ко Мне.

Не останавливаться в начале того пути, когда он узнал обо Мне, покаялся, крестился и стал посещать Церковь и служить.

Но, Я хочу близких отношений для каждого.
Потому что, когда ты будешь в близких отношениях со Мной,
ты просто будешь в безопасности.
Потому что близкие отношения дают тебе безопасность.
И близкие отношения будут проводить тебя мимо опасностей.

Потому что ты будешь слышать Мои предупреждения.
Ты будешь слышать, что Я буду говорить тебе.
И ты будешь отведен в сторону от тех опасностей, которые Я вновь и вновь буду совершать на земле.

Сегодняшнее время – это то время, когда Я стучусь к людям.

Бедствия – это Мой стук к людям, чтоб остановились в своей греховной жизни и помыслах и покаялись.
Это то время, когда Я стучусь к людям.
И потом будут стучать люди ко Мне.
И кто сегодня ответит на Мой стук, на Мой призыв!?
Кто ответит, тот будет сохранен и защищен.

А кто не ответит, он потом будет стучать, но Я не отвечу.

Сегодня – это то время, когда Я стучусь к людям,
когда Я стучусь к каждому человеку, и буду стучаться.
Время для Моего народа.
Это то время, когда Я стучусь к Своим детям.
Хочу Своих детей еще и еще приблизить к Себе,
чтобы они были насыщены Моим Словом, Моим Духом.

Насколько будут близки к Моему Духу.
Потому что Мое присутствие, оно так важно и необходимо Моим детям.
Мое присутствие в твоей семье, в твоей работе, в Собрании, когда ты едешь, когда ты идешь.
И везде Мое присутствие.
Просто не ограничивайся Моим присутствием.
Не ограничивайся.
Пусть Мое присутствие расширит твой кругозор.
Я хочу отрыть тебе Мое присутствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий