воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Кто ответит на Мой призыв? Не пропусти Мой призыв!

Я буду перемещать некоторых людей из города в город, из страны в страну.
Потому что есть много людей, которым Я хочу просто открыться.
И будут возникать группы, возникать Церкви, возникать будут, иногда кажется спонтанно, но это Моя работа.
Это жатва, жатва приближается.
Потому что жатва есть кончина века!
И Я просто ищу много людей, которых Мне нужно много-много.

Кто скажет: «Вот я, возьми меня»?
Кто скажет: «Вот я, возьми меня»?

Потому что сейчас может тебе показаться странновато:
«Я еще не готов, я еще не готова, мы еще не готовы…и это выглядит странновато, почему сейчас?»

Знаете, Я ученикам говорил: «Еще 4 месяца и жатва».
И Я сегодня говорю: «Еще немного времени и жатва».
Я не говорю: «4 месяца».
Я говорю: «Немного времени и жатва».
На фоне тех бедствий, которые происходят и будут происходить.
Мне нужно спасать людей.
И кто будет находиться рядом с теми людьми, которые в стонах, которые в воплях, которые в плаче, которые в рыдании.
Которые кричат:
«Где же Бог? Где Бог?
Как Он нам поможет?»
Я ищу Своих людей.
Хочу через Моих людей, хочу через Мою Церковь помочь многим людям.
Спасти многих людей не только от этих видимых бедствий, которые иногда люди говорят, что крах, конец всему.
Но, еще ад.
Я хочу спасти от ада.
Это самое главное от чего Я хочу спасти.

Потому что, если физический человек погибает, но идет в покаянии, идет ко Мне, еще не все кончено.
Но, если он не кается, он идет в ад.
И Я поэтому подготавливаю, и буду подготавливать много людей.
Видишь ли ты себя в числе этих людей?
Я вижу каждого Своего дитя в числе тех, кто пойдет, и кто будет это делать.
Потому что уже нет времени.
То, что было 20-30 лет назад, вспоминаешь, время раскачки было, время начала было.
Много было детского, много по-детски все.
Но, сейчас время Церкви Моей взрослеть и взрослеть и быть взрослой и взять ответственность.

Взять ответственность!

Я буду к каждому стучаться в сердце.

Приглашать его к определенному делу.
Я буду стучаться в каждое сердце.
Не пропусти. Для того, чтобы не пропустить сейчас, освободись и избавься от того, что тебя увлекает.
Увлекает тебя от Моего Слова, от молитвы, отвлекает тебя от Моего народа, от Моей Церкви.
Будь честным, просто будь честным.
Когда ты молишься, сколько отвлечений приходит к тебе мысленно ли, взглядом, или ногами ты уходишь ни туда, куда надо, ни там, где стоял.
Или когда ты читаешь, сколько может быть отвлечений за то время, когда ты читаешь.
Потому что это сейчас время, время, чтобы в тот момент, когда Я постучусь, ты мог откликнуться.

Ты мог сказать: «Вот я».
Как некогда Самуил, он откликнулся и по неопытности и он принял то, для чего Я его призвал.
И для тебя сегодня то время, быть готовым, трезвиться, бодрствовать.

Быть готовым, быть готовым.

Не будь в обиде, не будь в непрощении, не будь в раздражении, не будь в гневе.

Не будь в других пороках, которые просто многих сегодня настолько далеко увели от Моего прямого пути.
И они не знают, где они находятся и что с ними происходит.
Просто приблизься к Моему пути.
А Мой путь он прямой, честный, открытый.
Будь честным с собой, будь честным со Мной, будь честным с другими людьми.
Будь честным.
Не лукавь, не юли, но скажи:
«Вот я, Господи, такой, какой есть, прости меня, исправь меня, что хочешь, сделай со мной,
я не нравлюсь себе, я не нравлюсь другим и я хочу быть другим».
Твое желание, твое стремление.
Не пропусти твоего призыва, не пропусти, не пропусти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий