среда, 14 января 2009 г.

Пророчество в церкви сентябрь 2008

Я говорю о тех событиях. вещах. которые просто не вкладываются в ваш разум...и вы не можете их понимать. Сегодня Я продолжаю о них говорить,о тех вещах,которые кажутся такими новыми,такими странными, которые происходят или будут происходить вокруг вас и в вашей жизни. ЭТО ТО ВРЕМЯ,О КОТОРОМ Я ГОВОРИЛ.В ЭТОТ ПЕРИОД БУДУТ ПРОИСХОДИТЬ ТАКИЕ СОБЫТИЯ,КОТОРЫЕ ЗАТРОНУТ СИЛЬНО ЛЮДЕЙ, Особенно это коснется Моей Церкви по всему земному шару...Это будут видеть ВСЕ!!!

Я не работаю втайне и в одиночку...также Я не буду это всё делать в потаенных местах...как написано:Он рассказывал в потаенных местах, а потом на горах.В вашей жизни будет ПРОИСХОДИТЬ очень много нового, неизведанного! И ты возможно думаешь:"для чего это всё происходит?"это происходит для того,чтобы ты сказал Мне: Вот я, спасибо тебе Отец,что я могу быть свидетелем того,что происходит! Спасибо за эти предупреждения!"и для того, чтобы сердце ваще склонилось пред НИМ. Поднимите головы ваши!!!потому что пришествие приближается...оно не за горами, Я рядом! Это коснется всей Моей Церкви. ВСЕ ЦЕРКВИ будут соприкосаться с этим признаком...Во многих церквях будут происходить такие удивительные вещи! и они ПОРОЙ будут происходить не через людей,которые кажутся устоявшимися,которые много лет в церкви, а я буду использовать таких молодых неопытных людей...многие будут удивляться:"разве может Бог такое делать...разве может такое Дух Святой делать?...Но в этом будет проявляться новое,ведь как перед первым пришествием начиналось тоже всё новое(фарисеи удивлялись,как Иисус так вообще делать то,что никогда в истории человечества не было(Своим именем изгонял бесов и прочее)...они в этом удивлялись.И это тогда было новое,так и перед вторым пришествием будет происходить новое. Я буду поднимать людей в Духе Святом много людей. И то,что многие люди пытались изменить себя десятилетиями,Я буду делать это за один вечер или за один час, ПОТому что Я не хочу отдалять время Моего пришествия на дальние сроки...нет времени на это...Дух Святой будет очень быстро обновлять характер:это будет происходить мгновенно(мгновенно будут меняться характеры и сердца! И то, что человек не мог сделать-Я сделаю! Не удивляйтесь-это от Меня! Это будет затрагивать каждую церковь,как люди называют себя католиками, православными, баптистами и т. д. Я так их не называю...потому что ЭТО МОИ ДЕТИ!НАРОД БОЖИЙ! ЦАРство священное! Сейчас как бы время тишины...но вы не думайте,что всё стоит...я готовлю со временем людей Моих. Но это всё пройдёт очень быстро. Кто ожидает,тому покажется,что быстро всё прошло...даже тому,кто не ожидал,покажется всё быстрым! Но те,которые будут искать лица Моего,будут жаждать Меня,и иметь со Мной общение, Я буду через них делать грандиозное, буду открывать невероятные откровения...буду ними по особенному общаться! И это те люди которые спать, есть, дышать, говорить не могут без Меня...они особенны...И СОВЕРШИТСЯ ТО,ЧТО НАПИСАНО,И СОВЕРШИТСЯ ТО,ЧТО СКАЗАНО!!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий