вторник, 24 февраля 2009 г.

ПРОРОЧЕСТВО. 18.01.09.г. о благости

  ПРОРОЧЕСТВО. 18.01.09.г.  
Я благ, я весьма благ к каждой душе. Я благ к тем кто ищет Меня.
Я благ к тем кто не ищет Меня,но благ к тем особенно,кто ищет Меня и тем, кто будет искать Меня. И сегодня Я говорю о тех вещах, которые важно и нужно знать, принимать и понимать, потому что впереди будет много проходить тех вещей в жизни каждого человека, о которых вы будете удивляться и говорить: “И это от Бога”, “И это от Бога”, “И это от Бога “. Потому что много есть тех событий, которые Я приготовил для любящих Меня, кто нуждается. А кто не ищет Меня, и не нуждается во Мне, он будет все это принимать как не во благо, потому что, кто ищет Меня, принимает все во благо - кто нуждается во Мне. Из всего ничтожного он извлекает драгоценное. Я благоволю к каждому кто нуждается во Мне, кто ищет Меня, потому что настало время, когда люди будут двигаться, те которые ищут Меня. Но те, кто не ищет Меня, но ищут своего, они просто остановятся, некоторые вернутся назад, и это печально. Я не хочу, чтобы это происходило, потому что одно только и однин только может держать и удержать, Тот, Кто наблюдает, Тот, Кто заботится о них. И Я могу открыть и показать вам будущее каждого, будущее вместе, будущее для страны - Это Я могу открыть и показать, но Я говорю особенно для тех, кто ищет Меня. Это будет все во благо. Кто ищет близости со Мной - это все во благо. Кто ищет отношений со Мной - это во благо. Но кто не нуждается во Мне, кто не ищет Меня, ищет своего - это не во благо. Ему кажется, что все против него, всё его окружает злое. И ныне это то время, когда нужно взыскать Меня, приблизиться ко Мне настолько близко, как никогда раньше, потому что это время приближаться ко Мне. Это очень близкое время отношений со Мной, потому что время тесноты для многих людей, многих людей время тесноты. Даже люди находящиеся в церкви, они будут испытывать внутреннюю тесноту, внешнюю тесноту: тесноту в финансах, тесноту в здоровье, тесноту в отношениях, тесноту в других вопросах, - они будут испытывать, и эта теснота будет побуждать их искать выход. И если кто будет нуждаться в выходе правильном, он будет говорить: “Господь Иисус помоги мне, я нуждаюсь в ТЕБЕ. Я ЗНАЮ ЧТО В ТЕБЕ ЕСТЬ ВЫХОД, ИСТИННЫЙ ВЫХОД И ТЫ ОТКРОЕШЬ И ПОКАЖЕШЬ МНЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫХОД. И ЭТО ТО ВРЕМЯ ТЕСНОТЫ ПРИБЛИЗИТЬСЯ КО МНЕ, НО НЕ ОТДАЛИТЬСЯ. НО КТО НЕ БУДЕТ ИСКАТЬ МЕНЯ, КТО БУДЕТ ИСКАТЬ СВОЕГО ИЛИ ЧЕГО-ТО ДРУГОГО, - ЭТО ВРЕМЯ ОТДАЛЕНИЯ ОТ МЕНЯ. И ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПЕЧАЛЬНО, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВРЕМЯ НЕПРИЯТНО. Я О НЕКОТОРЫХ ПЛАЧУ И ОПЛАКИВАЮ ИХ , ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ УРАЗУМЕЛИ, В ЭТОТ МОМЕНТ МОЖНО СБЛИЗИТЬСЯ СО МНОЮ В ЭТОЙ ТЕСНОТЕ УВИДЕТЬ ЛИЦО МОЕ, УВИДЕТЬ СЛАВУ МОЮ. И ЭТО ВРЕМЯ ПРОЙДЕТ ВРЕМЯ ТЕСНОТЫ ПРОЙДЕТ, И ПРИДЕТ ВРЕМЯ СВОБОДЫ НО ЭТО ПРОЙДЕТ. И ЧТО ТЫ СЕЙЧАС ПРИОБРЕТЕШЬ, ТЕМ ТЫ БУДЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЗЖЕ. И ЭТО, ЧТО ТЫ ПРИОБРЕТЕШЬ СЕГОДНЯ ОНО БУДЕТ ПОМОГАТЬ ТЕБЕ И ЗАВТРА И В ДРУГИЕ ДНИ И ГОДЫ. АМИНЬ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий